FreeDeM
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Moriarty  
Наше мапмейкерство
MoriartyДата: Суббота, 02.02.2008, 15:05 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 95
Репутация: 1
Статус: Нету меня...
Мда, куда то все разбежались, никого нет... А ведь кто то не так давно утверждал, что ОН ВЕРНУЛСЯ (это я не про Дока). Ну да ладно...
Вы все знаете, что я не первый раз уже начинал делать карту со знакомым пейзажем, но что то не так было. То баланс, то скорость, то некоторые быги. В общем и целом играбельная карта получалась 2 раза. И оба раза она исчезала так и не появившись. У меня возникает предложение давайте вместе придумаем и реализуем карту! Может у меня не получалось потому, что я слишком многое на себя брал? Итак, мои предложения:

1. Придумываем геймплей. Мои варианты:
это может быть традиционная карта cs. Прорисовываем школу. Внутри.
dm. берем какой нибудь этаж (спортзал, рекреацию) и начинаем мяситься...
de. возможно основана на cs.
Возможно стоит начать с dm, отработаем технику, эта карта не будет очень большой.
Слушаю ваши предложения...

2. Рисуем план. Что да как и т. п.

Ну а дальше начнем проектированием заниматься. Посмотрим как там пойдет.
Ну что? Как ваше решение? Только либо беремся либо нет, у меня тоже как вы понимаете времени не так много, но я думаю, законнектится на форуме и обсудить что да как, и делать наброски я могу, так же как и вы. Так что отмаза - времени нет не прокатит. Еще раз говорю либо начинаем либо и нечего браться...

PS: Ах да. мое предложение карта дефматча. Ваши предложения:...

 
DeaDДата: Вторник, 05.02.2008, 17:41 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 122
Репутация: 1
Статус: Нету меня...
Так, тему понял - раскусил и попробовал. Пошел процесс... cool
Ну как мы уже договорились будем делать dm. Так!? А то cs и de как то не катит. Да и гемплея как такового не будет, а все из-за того что народу не густо!
Ах да! И еще, вот на счет карты - да сделаем, вопросов НЕТ! А где ж ее распробовать, в школе естественно, но машынки там немного психуют!


Неизличимо только одно --- <--==(HeadShots)==-->
 
MoriartyДата: Вторник, 05.02.2008, 22:08 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 95
Репутация: 1
Статус: Нету меня...
Машинки раскочегарим. Играли же на 433 целеронах со 128 метрами на борту, и ни чего живем...

Насчет карты, предлагай схему самой карты. Какой этаж. где проходы, где завалы и тд. Еще лучше можно схемку кинуть. У меня в голове уже что то есть, вот разберусь немного с дипломами так набросаю, а пока вы давайте предлагайте...

 
DeaDДата: Среда, 06.02.2008, 05:09 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 122
Репутация: 1
Статус: Нету меня...
Так есть идейка!... Сейчас попробую Набрасать штрихи!
Суть такая. Второй этаж - пространство немного смахивает на лабиринт. НО, с освоением все приживется!

Давай набросок хоть какой нибудь, а то ничего не понять

отредактировано Moriarty


Неизличимо только одно --- <--==(HeadShots)==-->
 
MoriartyДата: Вторник, 12.02.2008, 08:56 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 95
Репутация: 1
Статус: Нету меня...
Ну, вот и набросок нашей карты...

Если есть какие вопросы или предложения то давайте их сюда, будем обсуждать.

Пока идет творческий процесс, неплохо бы поговорить о текстурах. Это больной вопрос... Кто будет их делать? У меня нет ни времени ни сил, поэтому прошу поискать в инете все на тему текстур (как делать и что для этого надо) фотки с меня. Никиту попрошу нащелкать:)
Если не разберемся с текстурами, то все напрасно будет, никакой атмосферы...

Прикрепления: 2309865.jpg (282.5 Kb)
 
MoriartyДата: Вторник, 12.02.2008, 10:09 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 95
Репутация: 1
Статус: Нету меня...
1. Да, это именно тот вариант.
2. Я об этом тоже думал, действительно теры обделены этим моментом. Но тут есть два момента: Во первых если придумать еще ходы, то карта станет перегруженной, ведь пространство то карты совсем небольшое! и во вторых они же теры, вот пусть и сидят обороняются:)
3. Насчет мертвой точки эт конечно тоже +, но ответ будет примерно таким же как и вопрос2.
4. MS Visio

Итог. В принципе согласен с твоими замечаниями, но пока, мне так кажется, торопиться не стоит. Сделаем первую пробную карту, тогда подкорректируем положение терров, если понадобится..

 
DeaDДата: Вторник, 12.02.2008, 10:32 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 122
Репутация: 1
Статус: Нету меня...
Ладно, хорошо. С терами подождем!... Но все же, я уверен в том, что те кто будут играть за них, буду и жаловаться!... Вот увидите! Вы сами сможете пожаловаться на Это.

А вот что качается той мертвой точки. То тут уж как ни крутить, дырку сделать приедся! ЛИБО убрать появление игрока его в другое место. Но если это сделать, то останется не нужно место. ПОэтому нужно выходить из Этого положения.
Да к тому же. Я думаю таких случаев нетак уж будет много, что его будут зажимать =\!

Да и еще... Я хотел бы спосить про двери. Буду они открыты или буду открываться!?
Вот, еще что - лестничные пролеты для чего нужны? Вроде бы они за не надобностью!


Неизличимо только одно --- <--==(HeadShots)==-->

Сообщение отредактировал DeaD - Вторник, 12.02.2008, 10:36
 
MoriartyДата: Вторник, 12.02.2008, 10:52 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 95
Репутация: 1
Статус: Нету меня...
Не такая уж это и мертвая точка, шаг в сторону и ты уже вышел.
Насчет дверей, они либо будут полностью открыты, либо (некоторые) наполовину, но их можно будет дооткрыть. Считаю не стоит их делать закрытыми, запаришся открывавши.
Лестничные пролеты для дизайна, их можно будет потом завалить (мебель там итп), тем более, что позже мы может захотим создать полную карту?
 
DeaDДата: Среда, 13.02.2008, 17:00 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 122
Репутация: 1
Статус: Нету меня...
Хмм... Нет уж, посудите сами. Если Вас туда загонят!?... То какой же шанс у этого игрока? Это слишком закрытое местооо!

Неизличимо только одно --- <--==(HeadShots)==-->
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 Хостинг от uCoz